Конференции для топ-маркетологов
Официальный партнер
Британского Королевского
института Маркетинга CIM

Вы получите полный аудит своей работы сразу по трем ключевым направлениям!

Тренды 2020, новые концепции и кейсы

Кейсы Storytel, Додо Пицца, Мегафон, Альфастрахование, Picnic, Vivienne Sabo, Home Credit Bank и др.

Новые технологии: что стоит знать, чтобы быть готовым к «завтра»

  • Управление брендом, NPD, реклама, новые рекламные каналы, управление клиентским опытом и здоровьем бренда
  • Пошаговые инструкции, чек-листы и план действий

Как создавать wow-продукт, wow-рекламу и wow-сервис!

Ключевые сессии:

Как провести анализ
портфеля брендов
максимально
эффективно?
Актуальные методы
market research
Как повысить
вероятность успеха
при запуске?
Создаем рекламу,
увеличивающую
продажи!
Рекламные каналы:
новое vs.
mainstream
Управление
клиентским опытом
с помощью customer
journey map
Новые подходы
к созданию
1-2-1 рекламы
Как измерять
клиентский опыт
в каждой точке
контакта?

pic_1

1

Вы научитесь анализировать портфель брендов и принимать решения, что сокращать-добавлять-улучшать

pic_2

2

Как запускать быстрее, эффективнее и дешевле

pic_3

3

Как создавать сильные рекламные креативы, «цепляющие» потребителя

pic_4

4

Научитесь лучше понимать потребителя, управлять клиентским опытом и делать 1-2-1 предложения в профессии и жизни

pic_5

Спикеры Конференции

30+ маркетологов и бренд-менеджеров

Павел Стародубцев

Павел Стародубцев

Head of Strategy,
Студия Артемия Лебедева

Подробнее
Екатерина Акатова

Екатерина Акатова

Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг,
МегаФон

Подробнее
Евгения Синицына

Евгения Синицына

Marketing analytics manager,
Додо Пицца

Подробнее
Ольга Кузьменок

Ольга Кузьменок

Директор по стратегическому планированию,
BBDO branding

Подробнее
Павел Ясько

Павел Ясько

Директор по онлайн-маркетингу,
Storytel

Подробнее
Дарья Анжело

Дарья Анжело

Медиадиректор,
Storytel

Подробнее
Дарья Кривошеева

Дарья Кривошеева

Руководитель отдела стратегического маркетинга,
коммуникационное агентство STEM

Подробнее

Список постоянно пополняется

Показать всех спикеров

Программа Конференции

24 апреля, пятница

*Таблица - проведите вправо/влево

Время
Программа
10:00 – 11:10
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СЕГОДНЯ. НОВАЯ СИТУАЦИЯ —НОВЫЕ ПОДХОДЫ

Мейнстрим: многие оптимизируют бренд-портфели, чтоб сфокусироваться на марках-лидерах. Как провести анализ максимально эффективно? Чек-лист.
Какие методы market research дают сегодня наиболее точную информацию и, главное, быстро?

Новое: для создания новинок лидеры используют social listening. Как это работает и как внедрить у себя в компании?

Выступают:
  • ОЛЬГА КУЗЬМЕНОК, Директор по стратегическому планированию, BBDO Branding
  • ДАРЬЯ АНЖЕЛО, Медиадиректор, STORYTEL
  • ПАВЕЛ ЯСЬКО, директор по онлайн-маркетингу, STORYTEL
  • ПАВЕЛ СТАРОДУБЦЕВ, Стратег, СТУДИЯ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
11:10 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 – 12:50
NPD: КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ, БЮДЖЕТ ЗАПУСКА И ПОВЫСИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА?

Мейнстрим: еще недавно запуск новинки занимал год-два. Современные методы позволяют протестировать гипотезу за несколько месяцев. Как выдержать этот темп и настроить под него основные процессы?

Новое: практика тестирования гипотез и MVP

Участие обсуждается: Представители компаний
  • PEPSICO
  • AUCHAN
  • БМК
12:50 - 13:50
Ланч
13:50 – 15:00
КАК СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ, УВЕЛИЧИВАЮЩУЮ ПРОДАЖИ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Креативность – это навык, ему можно научиться. Для создания продающих идей не всегда нужно агентство, вы можете создать ее внутри своей команды.
Новые подходы к созданию 1-2-1 рекламы (персонализированные ролики, чат боты и пр.): обзор инструментов, инвестиций и эффективности.

Выступают:
  • ЕВГЕНИЯ СИНИЦЫНА, Marketing analytics manager, ДОДО ПИЦЦА

Участие обсуждается: Представители компаний
  • TELE2
  • MARS
  • NESTLE
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 – 16:45
РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ: НОВОЕ VS МЕЙНСТРИМ

Блогеры и инфлюенсеры, стримы, подкасты, гейминг – знакомимся с лучшими кейсами, смотрим на эффективность, сравниваем с успешными кейсами в традиционных каналах.

Участие обсуждается: Представители компаний
  • PICNIC
  • HOME CREDIT BANK
  • VIVIENNE SABO
  • НУТРИЦИЯ
  • ФРУТОНЯНЯ
16:45 - 17:00
Кофе-брейк
17:00 – 18:10
УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ (CX) И ЗДОРОВЬЕМ БРЕНДА

Мейнстрим: как следить за здоровьем бренда и вовремя вносить коррективы? Управление клиентским опытом с помощью customer journey map. Как избегать ошибок?

Новое: как измерять клиентский опыт в каждой точке контакта и интегрировать эти данные в маркетинг? Каких оргизменений и новых компетенций это потребует от вас?

Выступают:
  • ЕКАТЕРИНА АКАТОВА, Руководитель лаборатории по исследованию восприятия продуктов и услуг, МЕГАФОН
  • КИРИЛЛ ГОРДЕЕВ, Директор департамента клиентского сервиса, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
  • ДАРЬЯ КРИВОШЕЕВА, Руководитель отдела маркетинга, STEM AGENCY

Участие обсуждается: Представители компаний
  • SKYENG
  • РОСТЕЛЕКОМ

Забронируйте лучшее место в зале
по специальной цене!

Зарегистрируйтесь до 26 февраля и получите скидку 17%

Базовый

24 апреля

  • - Конференция "Бестселлеры"

25 000 руб.

20 600 руб.

Вы экономите
4 400 руб.

Забронировать
2 дня

10 и 24 апреля

  • - Конференция "Бестселлеры"
  • - Основной день конференции: "Я - Директор по маркетингу"

45 000 руб.

37 100 руб.

Вы экономите
7 900 руб.

Забронировать
3 дня

9, 10 и 24 апреля

  • - Конференция "Бестселлеры"
  • - Основной день конференции "Я - Директор по маркетингу"
  • - Мастер-класс "Клиентский сервис"

58 000 руб.

47 900 руб.

Вы экономите
10 100 руб.

Забронировать

Не можете приехать лично? Получите доступ к видеозаписи Конференции!

  • Видеозапись конференции-аудита «Бестселлеры» в HD качестве
  • Методические материалы
  • Презентации спикеров
12 000 руб.
9 900 руб.

Зарегистрируйтесь до 26 февраля и получите скидку 17%


За 12 лет в Форумах приняли участие
более 27000 топ-менеджеров и владельцев
крупнейших российских компаний

“Такие мероприятия приводят в чувства от ежедневной рутины. Мотивируют пересмотреть приоритеты.”

Юлия Шилова, «Пиратская пристань»

“Форум будет интересен не только маркетологам, но и рекламщикам (агентствам). Новые тренды и популярные каналы – узнайте о них из первых рук.”

Ольга Боребина, Active Group Russia

“Интересные кейсы, хорошие спикеры. Но в основном все только для рынка B2C и FMCG. Мало кейсов и практик по рынкам B2B и промышленным рынкам.”

Виталий Жигарев, «Мосстройгаз»

“В общем, положительные впечатления. Ряд очень ярких спикеров и интересных презентаций. Безусловно, полезное мероприятие.”

Анна Трогукова Helios Net

“Профессиональное наполнение на высоком уровне.”

Ирина Красницкая, «Райк Цваан Русь»

“В целом положительные. Мало времени каждому спикеру. Рассказывают быстро и поверхностно.”

Дмитрий Вакулин, «Неотрен»

“Познавательно. Интересно. Есть чему учиться.”

Екатерина Близнак, UPECO

“Интересный форум о современном маркетинге.”

Александр Шиляев, «Сибирские сети»

“Динамично, познавательно, свежо! Спасибо!”

Алена Глазкова, Red Bull

“Очень круто! Позитивно, понятно, доступно. Все примеры в практике!!”

Ольга Подгорная, «Медхолдинг»

Конференция на одной из лучших event-площадок
в центре Москвы

  • Cамый большой арт-кластер Москвы, недалеко от метро Курская и Чкаловская
  • Просторные учебные аудитории, которые выполнены в особом стиле
  • Разнообразное и вкусное меню для кофе-брейков
  • Просторные фойе для регистрации и нетворкинга

Встречаемся на одной из лучших площадок Учебного центра RMA. Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4-5 этаж


Marketing One — лидер проведения
профессиональных мероприятий
для топ-маркетологов

Компания «Marketing One» основана в 2007 году. За 11 лет мы провели более 60 конференций и форумов для директоров по маркетингу, собственников бизнеса и маркетологов с участием Филипа Котлера, Джека Траута, Сета Година, Ларса Валлентина и других известных западных маркетологов.

У нас обучались топ-менеджеры крупнейших российских компаний:

Мы являемся официальным партнером Британского Королевского Института Маркетинга, CIM.

Станьте партнером Конференции

Мы предлагаем партнерам новый взгляд на сотрудничество —
прямую связь с целевой аудиторией ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ мероприятия!

До Форума

Кульминация взаимодействия с аудиторией, собрать уже горячие лиды

  • Подогреть интерес аудитории к вашему участию
  • Совместная разработка контент-плана продвижения
  • Включение вашей информации в рассылки по базе подписчиков Marketing One — более 100 000 целевых адресов!
  • Продвижение в медиа (пресс-релизы, новости) — более 60 СМИ
  • Сайт Marketing One
Во время Форума

Кульминация взаимодействия с аудиторией, собрать уже горячие лиды

  • Комплексный брендинг места проведения
  • Возможность выступления в основной программе
  • Размещение материалов в портфеле участника
  • Стенд и собственная переговорная зона
  • Организация закрытых встреч с ТОП-участниками
  • Нетворкинг и личные связи с делегатами
  • Помощь в сборе горячих лидов
После форума

Закрепить ощущение правильного выбора у клиентов

  • База делегатов с контактами
  • Включение в информационный дайджест с итогами мероприятия
  • Сбор обратной связи

Оставьте заявку на сотрудничество и получите коммерческое предложение

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы


Оставьте заявку

и наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время и ответит на ваши вопросы

Забронировать " " на  

Наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время и ответит на ваши вопросы

Забронировать место

Наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время и ответит на ваши вопросы