Digital от А до Я
Программа состоит из 10 модулей и охватывает все ключевые инструменты
Высокий уровень
спикеров
90% докладчиков имеют опыт работы 10+ лет в средних и крупных компаниях
Уникальный формат
По каждому инструменту 2 части: в первой - системная картина с сильными и слабыми сторонами. Во второй – 3 кейса применения – свежая практика российских B2C и B2B компаний. Пошаговые инструкции, план действий.
Британский диплом CIM
Участники Форума получают диплом Британского Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing – CIM)
Умение управлять digital становится базовой компетенций маркетолога!
35+ экспертов и директоров по маркетингу с огромным опытом в продвижении брендов
200+ участников — максимум общения и полезных знакомств с коллегами топ-маркетологами, представителями b2c и b2b брендов
4 дня:
Как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию
1
Digital от А до Я
2
Пошаговые инструкции
3
Круглые столы по решению ваших задач, общение с экспертами в неформальной обстановке
4
8-часовой мастер-класс по Digital от Британского Королевского Института Маркетинга, CIM
Более 30 пошаговых инструкций по управлению всеми digital-инструментами, готовые планы действий, идеи и инсайты, знание успешных кейсов
Решение ваших задача благодаря персональным консультациям с экспертами
Полезные знакомства и потенциальных партнеров — 50% лидов с наших мероприятий оценивается большинством партнеров как горячие для заключения контрактов
Два сертификата — российский сертификат от компании Marketing One и диплом Британского Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing – CIM), действующий по всему миру
35+ диджитал-маркетологов b2c и b2b рынков
Tim Fidgeon
Course Director Profile FCIM | DipCIM | FIDM | BA(Hons),
Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM)
Тим специализируется на диджитал-маркетинге последние 14 лет, имеет обширный международный опыт как на стороне клиента, так и агентства. Он помогал выстраивать диджитал-стратегии компаниям самых разных размеров – от мелкого и среднего бизнеса до транснациональных корпораций. В их числе: BBC, General Motors, T-Mobile и Всемирная организация здравоохранения.
Тим гарантирует, что все его семинары дают слушателям практические советы и рекомендации, подкрепленные данными последних исследований. Он также любит включать в свои занятия много интерактива и практики по всем спектру инструментов цифрового маркетинга.
В числе недавних проектов:
- Sainsbury’s и T-Mobile
- Обучение Chevrolet Europe системе управления контентом
- Обучение Imperial Tobaco системе внутренних коммуникаций
- Разработка мер по юзабилити и поисковому маркетингу (органическому и оплаченному) для Oxford College of Marketing
- Консалтинг Lexus по юзабилити и пользовательскому опыту
Ключевые зоны экспертизы:
- User Experience and Usability
- Online Copywriting
- Conversion Rate Optimization (E-commerce, customer experience, etc)
- Content Strategy
- Mobile Usability
Сектора рынка:
- Авто: Chevrolet, Lexus, Opel, Saab, Vauxhall
- Финансы: Barclays, Deutsche Bank, Esure, HSBC, Interactive Investor, LloydsTSB, USwitch
- ИТ и Телеком: Nokia, O2, Skype, Vodafone
- Розница: Argos, Early Learning Centre, eBay, JD Sports, John Lewis, Sony, T-Mobile, Waitrose
- Путешествия: cheapflights, thetrainline, Thomas Cook, Transport for London
- Диджитал-агентства: AKQA, Dare Digital, M+C Saatchi, Spotless Interactive, Webcredible
- Образование: Hobsons, Imperial College London, Learn Direct, University College London
- Энергетика: BP, EDF Energy, E.ON
- Gaming: Paddy Power, Virgin Games
- Медицина: General Medical Council, Royal College of Nursing, World Health Organisation
- Госструктуры: Camden Council, Carbon Trust, Dorset for you, Human Rights and Equality Commission
- Police Complaints Commission
- Медиа: BBC, BSkyB, EMAP, Future Publishing, Universal Music
- Некоммерческие организации: Amnesty International, British Library, Mencap, Oxfam, Peabody Trust, Save the Children, The National Trust
Михаил Чернышев
Директор по маркетингу,
Додо Пицца
Т18 лет в маркетинге: Zenith Optimedia, Nestle, Tele2 Россия,Tele2 Хорватия
ТНесколько лет работал в агентстве Zenith Optimedia, начав с позиции медиа-планера и закончив должностью руководителя медиа-группы для клиентов Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone. В 2005 году был директором медиа-группы Nestle, координируя всю медиа-активность компании в России и Белоруссии. Начиная с апреля 2006 года работал в российской штаб-квартире европейского телекоммуникационного холдинга TELE2. В июне 2010 года стал директором по маркетингу в «TELE2 Хорватия».
ТС января 2014 - директор по маркетингу компании Yota, совладелец диджитал агентства Inventa.
ТС октября 2015г - директор по маркетингу самой большой русскоязычной социальной сети Вконтакте.
Кирилл Кобелев
Digital Transformation Manager,
PepsiCo Россия
Евгения Богданова
SeniorDigitalManager, BabyFood,
PepsiCo
Андрей Волков
SMM-специалист,
Леруа Мерлен
Елена Каплиева
Руководитель направления по digital-маркетингу,
МТС
Елена Меркулова
Директор по маркетинговым коммуникациям ,
АльфаСтрахование-Жизнь
Владимир Солосин
Senior digital-маркетолог,
Яндекс.Такси
Старший менеджер по маркетингу. Отвечает за направление дисплейной и видеорекламы в Яндекс.Такси, также занимается развитием экспериментальных проектов компании в онлайне. Сервис работает в 298 городах, в январе 2018 года суммарное количество поездок объединённой компании Яндекс.Такси и UBER составило 62 миллиона. Ранее занимался продвижением в системах контекстной, медийной и таргетированной рекламы в компании Wildberries — крупнейшем интернет-магазине России. Ежедневно онлайн-магазин посещают 1.5 млн уникальных пользователей. Оборот компании составляет более $800 млн. в год. Также руководил отделами SEO-копирайтеров, консультировал компании холдинга Embria (проекты Fotostrana и Datalead). Имеет сертификаты по маркетингу от Яндекс, Google, YouTube, Mail.ru Group, Facebook & Instagram. Автор курса "Digital-маркетинг" в LABA, преподаватель и ментор по маркетингу в "Нетологии". Специализируется на мобильной рекламе и аналитике. Спикер конференций eTarget, РИФ+КИБ, E-commerce Solutions, CFO Russia, Google Think Mobile. Опыт в интернет-маркетинге — 8 лет.
Рафаэль Абишин
Директор по digital спецпроектам,
Faberlic
Маркетинге 8 лет, был креативным директором агентства Moove и директором по цифровым коммуникациям агентства Pro-vision. Работал с такими брендами как Ferrero, tele2, Jacobs, hotpoint, NIVEA, bourjuois, ballantines, pandora, philips, mega, Levi’s, М.Видео, MTV, Cartoon Network, LEGO и тд. В настоящее время директор по спецпроектам компании Faberlic.
Владислав Кузьменко
Head of SMM,
Ситимобил
Гельмира Маринина
Руководитель отдела маркетинга,
ГК Ruspole Brands, ТМ Дядя Ваня
Станислав Розен
ex. CRM-директор ,
Pernod Ricard Rouss
Ольга Агафонова
Strategic Development Director,
JagaJam
Ольга стартовала в SMM менеджером по работе с ключевыми клиентами во ВКонтакте, а сейчас является Strategic Development Director в сервисе расширенной статистики и аналитики сообществ в социальных сетях -JagaJam. С этого года Ольга является преподавателем блока SMM аналитики на факультете «Digital: от идеи до реализации» в Академии Коммуникаций Wordshop
Александр Сопенко
Сreative and strategy director,
Dark market agency
Ольга Цыганкова
CEO,
Socialist Media
Тимофей Бутырин
Креативный директор,
Socialist Media
Ксения Андреева
Руководитель спец.проектов и партнерских программ,
Delivery Club
Ольга Бурикова
Главный специалист по развитию прямых каналов коммуникаций с клиентами,
Альфа-банк
Александра Черкас
Евангелист,
ВКонтакте
Вячеслав Прохоров
Менеджер по развитию бизнеса,
Одноклассники
Дарья Владимирова
Ведущий менеджер по работе с агентствами Aitarget,
Официальный представитель FB и Instagram в России и СНГ
Антон Уткин
Футурист, VR-режиссер,
Призер 2018 года на Берлинском международном кинофестивале
Режиссер, сценарист, футуролог. Работал консультантом в ООН, сейчас пишет сценарии для игр и сериалов и снимает фантастическое кино. Разрабатывает VR-проект про космос, автор первого в России интерактивного игрового сериала на социальную тему.
Евгения Гержан
Business Development Director ,
Meet For Charity
Александр Соловьев
Креативный директор,
Qmarketing
Александр Насонов
Bедущий менеджер по работе с клиентами,
Яндекс
Екатерина Смыгина
Strategic Alliances Director,
Cheil Russia
Екатерина Сергеева
Медиадиректор,
MGCom
Артем Беляев
Руководитель группы по контекстной рекламе,
MGCom
Сергей Ефимов
Marketing Tehnologies Director,
OMD OM GROUP
Список постоянно пополняется
11 декабря, вторник
*Таблица - проведите вправо/влево
12 декабря, среда
*Таблица - проведите вправо/влево
13 декабря, четверг
*Таблица - проведите вправо/влево
14 декабря, пятница
*Таблица - проведите вправо/влево
13 декабря — день Британского Королевского Института Маркетинга в Москве!
The Chartered Institute of Marketing, London (CIM).
Сертифицированный эксперт Британского Королевского Института Маркетинга
Тим Фиджеон проведет практический мастер-класс по «Digital маркетинг».
На этом семинаре вы научитесь эффективным методикам и инструментам управления всем комплексом digital, узнаете последние тренды, изменения, лучшие кейсы.
1
Поймете из каких элементов
сегодня состоит эффективная стратегия
2
Узнаете лучшие мировые кейсы
3
Получите очень полезные методические материалы, список бесплатных ресурсов
4
Пообщаетесь с экспертом, который ответит на ваши вопросы и разберет текущие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь
5
Получите диплом Британского Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing – CIM), действующий по всему миру.
Если Вы готовы оплатить в течение 24 часов, введите промо-код СЕГОДНЯ и получите скидку 5%
“Такие мероприятия приводят в чувства от ежедневной рутины. Мотивируют пересмотреть приоритеты.”
Юлия Шилова, «Пиратская пристань»
“Форум будет интересен не только маркетологам, но и рекламщикам (агентствам). Новые тренды и популярные каналы – узнайте о них из первых рук.”
Ольга Боребина, Active Group Russia
“Интересные кейсы, хорошие спикеры. Но в основном все только для рынка B2C и FMCG. Мало кейсов и практик по рынкам B2B и промышленным рынкам.”
Виталий Жигарев, «Мосстройгаз»
“В общем, положительные впечатления. Ряд очень ярких спикеров и интересных презентаций. Безусловно, полезное мероприятие.”
Анна Трогукова Helios Net
“Профессиональное наполнение на высоком уровне.”
Ирина Красницкая, «Райк Цваан Русь»
“В целом положительные. Мало времени каждому спикеру. Рассказывают быстро и поверхностно.”
Дмитрий Вакулин, «Неотрен»
“Познавательно. Интересно. Есть чему учиться.”
Екатерина Близнак, UPECO
“Интересный форум о современном маркетинге.”
Александр Шиляев, «Сибирские сети»
“Динамично, познавательно, свежо! Спасибо!”
Алена Глазкова, Red Bull
“Очень круто! Позитивно, понятно, доступно. Все примеры в практике!!”
Ольга Подгорная, «Медхолдинг»
Встречаемся на одной из лучших площадок 11, 12, 13 и 14 декабря
Компания «Marketing One» основана в 2007 году. За 11 лет мы провели более 60 конференций и форумов для директоров по маркетингу, собственников бизнеса и маркетологов с участием Филипа Котлера, Джека Траута, Сета Година, Ларса Валлентина и других известных западных маркетологов.
У нас обучались топ-менеджеры крупнейших российских компаний:
Мы являемся официальным партнером Британского Королевского Института Маркетинга, CIM.
Мы предлагаем партнерам новый взгляд на сотрудничество —
прямую связь с целевой аудиторией ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ мероприятия!
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы
и наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время и ответит на ваши вопросы
Наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время и ответит на ваши вопросы
Наш менеджер обязательно перезвонит вам в ближайшее время и ответит на ваши вопросы
Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Мы запрашиваем Ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.
Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.
Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.